вторник, 20 августа 2013 г.

Рисуем с Дальнарой флешмоб. Неделя 7, 8,9,10

Не получается у меня вовремя публиковать посты, то интернет "висит", то нет фотоаппарата , то еще что -нибудь приключиться... Вообщем показываю сразу 4 недели и форзац моего флешмоба. Проект Дальнара временно приостановила до осени, так как многие участники разъехались. У тех кто хочет, еще присоединиться, есть время догнать проект..
Неделя №7 Рисуем шариковой ручкой У меня голубые розы.



Неделя№ 8 Буквинг. Мой буквинг это монограммы и герб, с моими инициалами.


 Неделя№9 Мое идеальное лето. Мое идеальное лето -это отдохнуть где-нибудь в Атлантике на островах, походить под парусом....
















 Неделя №10 Мозаика
Дальнара знакомит с работами Юлии Барминовой barminova, очень интересно. 
Попыталась нарисовать что-то подобное как у Юлии, вот что получилось:

И форзац моего флешмоба в технике дудлинг.


Но это еще не конец. Осенью Дальнара продолжит вести свой проект ФЛЕШМОБ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий