вторник, 30 апреля 2013 г.

Блокнот №5

Ну вот наконец-то я продолжила создавать свои блокнотики.  В этот раз в первые пробовала каптский переплет , в ручную плела каптал и состарила в кофе странички. Блокнот закрывается на резинку.
 Оказалось переплет не так и сложно делать, я за два дня сделала три блока А5 и два блока А6 и это не спеша. Процесс очень понравился, особенно хорошо когда Стёпыча спать в обед уложишь и тогда спокойно занимаешься переплетом. Каптал тоже, не спеша, в эти же два дня уложилась. Сложнее оформление обложек, там нужна швейная машинка, а Степан у нас ярый помощник так и спешит в чем-либо помочь, особенно если требуется привлечение какой-нибудь техники :))))) Ну да ладно, один блокнот уже в сборе и я его вам показываю.  С ним я хочу поучаствовать в задании - вдохновение №2 "Альфонс Мария Муха" блог "VIVA LA VISTA"























Очень жду вашего мнения.

3 комментария:

  1. Света, блокнотик чудесный! Обожечка мне очень понравились :))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый блокнотик - яркий, позитивный! Спасибо, что творите вместе с VIVA LA VISTA! Удачи.

    ОтветитьУдалить
  3. Яркий, насыщенный блокнот! Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить