пятница, 25 октября 2013 г.

Супер конфетище!!!!

Магазин товаров для скрапбукинга и ручной работы JennyArt
разыгрывает невероятно сладкую конфетку — машинку для тиснения и вырезания
Big Shot от Sizzix!!!
Это мечта многих скраперов и моя в том числе!
gjcktlyzz
Результаты конфетки будут объявлены 1 ноября! Победитель будет выбран с помощью системы random.org
А теперь, внимание, вопросы!
Как бы вы охарактеризовали стиль, в котором вы сейчас творите? 
Я новичок в скрапе и на сегодняшний день я еще не определилась со стилем.
Что нравится делать больше — странички, альбомы, открытки, арт-объекты или другое? 
Я пробовала делать странички, альбом, но больше всего мне нравится делать блокноты с нуля. 
Какие материалы для скрапбукинга у вас сейчас в фаворитах? 
Трафареты и дистресс-чернила и дистресс-маркеры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий